Новости



Вечер в САДу: Випсервис выявил актуальные стандарты рынка.

В Императорском яхт-клубе в Москве второй раз прошла встреча, организованная Союзом агентств делового туризма (САД) — «Вечер в САДу». У истоков создания данного отраслевого объединения стоят Випсервис, Аэроклуб, Академсервис. Представитель каждого выступил со своим анализом текущей ситуации и прогнозами; со стороны власти — Майя Анурова, комитет по туризму города Москвы и Анастасия Новожилова, фонд «Московский инновационный кластер». 

111.jpg

Випсервис, в лице управляющего директора корпоративного бизнеса Галины Полищук, и Аэроклуб, в лице управляющего директора Юлии Липатовой, в модном формате стендапа подняли 2 острых вопроса отрасли: вопрос увеличения командировочных бюджетов и вопрос стандартов рынка делового туризма, а именно стандартов работы ТМС. И если в первом вопросе эксперты единогласно согласились с тем, что в 2025 году необходимо закладывать рост расходов на командировки на уровне 20-25%, то вопрос наиболее значимых стандартов был вынесен на обсуждение с аудиторией. В интерактивном голосовании приняли участие более 160 представителей рынка — заказчики корпоративных услуг, руководители ТМС и MICE агентств, отели, перевозчики, профильные СМИ. Вместе они определили следующие критерии: 

- Финансовая стабильность. Это значит, что когда клиент выбирает ТМС, необходимо комплексно оценить все показатели, которые влияют на финансовое «здоровье» агентства, в том числе возможность кредитования и своевременные оплаты поставщикам услуг.

- Данные и консалтинг. Данный стандарт подразумевает под собой сбор и управление большим массивом данных, составление корпоративных тревел-программ, а именно программ экономии бюджета по авиа, гостиничным и иным услугам. Это работа с профессиональными инструментами по статистике и системами BI.

- Безопасность. Любое бизнес-тревел агентство работает с персональными данными, и для каждого ТMC сейчас крайне важно обеспечивать их безопасность.

- Технологичность. Сегодня также важно, какие инструменты ТМС использует в своей работе. Ключевым стоит вопрос автоматизации и эффективности всех процессов на каждом этапе командировки. Это касается не только непосредственного оформления услуг, но затрагивает и смежные области – документооборот, авансовые отчеты и т.д.

- Инновационность и развитие. Наличие технологичных продуктов, как и грамотная автоматизация процессов, не являются сегодня достаточными условиями успешной работы современного ТМС. Агентство должно постоянно развиваться, смотреть вперед и использовать те инновации, которые появляются на рынке.

- Прозрачное ценообразование. Этот критерий включает в себя взаимодействие с клиентом по системе «Открытой книги» (open book), а также четкое разделение сервисных сборов агентства и сборов третьих лиц. 

- Контент. Для корпоративных заказчиков важно, насколько широкий и полный контент предлагает бизнес-тревел агентство, какие используются NDC каналы и системы бронирования.

- СЛА / ВОК (SLA - Service Level Agreement, VOC – Voice of customer). Инструмент для клиента и ТМС, который позволяет видеть все сервисные показатели в режиме онлайн и быстро реагировать на изменение ситуации.

- Профессиональная команда. На стороне ТМС должны быть внутренние тренинг-центры и корпоративные университеты, которые смогут быстро обеспечить наполняемость индустрии профессиональными кадрами.

- Партнёрство. В условиях постоянно меняющихся реалий важно выстраивать взаимоотношения между всеми участниками рынка в формате взаимовыгодного партнерства.

Полученные результаты без сомнения требуют дальнейшего осмысления и проработки всеми участниками рынка.

Посмотреть видео стендапа можно по ссылке.

30.09.2024