Новости



Самое ценное в успешных MICE-проектах — творчество, идеи и профессионализм


В начале 2021 года корпоративный бизнес «Випсервис» и креативное агентство Katana Event заключили соглашение о сотрудничестве. Его цель — предложить клиентам MICE события нового уровня, в которых идеально сочетаются творческая концепция, бизнес-стратегия клиентов и развитие уникальности и идентичности их бренда. О нестандартном подходе к MICE и ценности творческой идеи и креатива в деловых мероприятиях рассказывает Ольга Долгова, управляющий директор корпоративного бизнеса «Випсервис»

Возвращаемся в офлайн одними из первых

Корпоративный блок «Випсервис» стал одним из первых, кто сейчас проводит офлайн-мероприятия. В непростое для рынка время после года пандемии у нас достаточно ресурсов и финансовой стабильности, чтобы помогать клиентам встречаться вживую. Организация таких мероприятий требует большой финансовой устойчивости, которая есть у «Випсервиса», чуткого следования регламентам безопасности и умения сделать мероприятие особенным с набором уникальных идей.

Живое общение лучше решает задачи бизнеса: как показал опрос среди клиентов «Випсервиса» в феврале этого года, только 13 % заказчиков считают онлайн-формат эффективным. Мы готовы возвращаться в офлайн: у нас накоплена экспертиза во всех тонкостях организации мероприятий с учетом регламентов безопасности, есть собственный большой багаж знаний в локальной и мировой MICE-индустрии и, что особенно ценно, за этот период мы заручились экспертизой партнера — коммуникативного агентства Katana Event.

«Випсервис» продолжает развивать и гибридный формат, который не теряет актуальности спустя год после начала пандемии: он позволяет пригласить спикеров из любого уголка мира и масштабировать мероприятие, одновременно экономя бюджет организации.
Важно при этом, что наша команда всегда ориентирована на создание мероприятий, за которыми стоит идея и концепция, которая отражает ценности компании.

Как интегрировать миссию бренда в MICE-мероприятие?
Креатив в MICE начинается не с вопроса, как развлечь участника. В первую очередь важно продумать, как тонко вплести в программу миссию бренда нашего клиента. Мы детально изучаем историю компании, ее стратегические цели, проводим детальный брифинг с заказчиком и только затем приступаем к разработке концепции. Как развить у целевой аудитории клиента лояльность через MICE-мероприятие? Какое оформление позволит участникам идентифицировать себя со своими коллегами, отраслью, целями и продуктами компании? Что для клиента важнее всего: нетворкинг, трансляция идеологии корпорации, ярко выделиться среди конкурентов, развить свой HR-бренд? На эти вопросы мы всегда отвечаем перед организацией мероприятия.

Физические компоненты мероприятия — логистика, управление бюджетом — базис, без которого нельзя, но для успеха и создания яркого и эмоционального события очень важны идея, единый образ и творческий подход. Клиента не впечатлишь качественной едой и пунктуальным трансфером: чтобы запомниться, нужно эмоционально наполнять каждый момент программы. В зависимости от задач мероприятия привлекаются лидеры мнений, которые тестируют продукт компании, создаются интерактивные экспонаты, а шоу-программа органично дополняет посыл для целевой аудитории. Это может быть преимущество продуктовой линейки, инновации, человеческие качества команды клиента или что-то иное, с учетом конкретных потребностей.

Команда «Випсервиса» стремится получить обратную связь после каждого MICE-события: насколько участники удовлетворены программой, затронула ли их идея мероприятия и как они вовлекались в общение. Понимание, что раз за разом нравится клиентам, помогает успешно выигрывать тендеры — ведь клиент чувствует, когда ему предлагают профессиональный живой продукт.

Сила в творческом созидании и людях: о партнерстве «Випсервиса» и Katana Event
Нашим верным соратником в создании концептуальных мероприятий стало агентство Katana Event: мы уже много лет сотрудничаем и теперь подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Это значит, что клиент увидит еще больше продуманных до мелочей MICE-событий с wow-эффектом: здесь и иммерсивные концерты, и инсталляции, и мастер-классы в рамках идеологии бренда. У нас есть свои компетенции в шоу-программах, но новые ресурсы помогут масштабировать такие креативные проекты.

Сильная сторона коллаборации «Випсервис» и Katana Event — уникальная команда специалистов. Креативные продюсеры, сценаристы и дизайнеры впечатлений участвуют в создании корпоративного мероприятия вместе с профессионалами, которые знают азбуку организации впечатляющих мероприятий от А до Я. Часто над одним событием работает команда до 100 человек, где каждый отвечает за свой отдельный элемент: это напоминает джазовую композицию, где каждый музыкант четко знает свою партию, но при этом есть место и для импровизации. На выходе клиент получает море позитивных впечатлений от участников.

MICE-проекты объединенной команды «Випсервиса» и Katana Event соединяют креатив, живые коммуникации и профессиональное управление проектами для формирования и удержания лояльности аудитории к бренду каждого нашего клиента.



02.04.2021