Новости



Хорошие новости вопреки всему

С сентября 2020 года главная страница сайта, представляющая основные бизнесы портфеля холдинга претерпела изменения. Сигналом каких изменений в жизни Випсервис стали эти изменения рассказывает генеральный директор Ирина Соловьева.

Изменения, неопределенность, риск – это привычные, я бы даже сказала, будничные понятия любого бизнеса вчера, сегодня и завтра. Негативные они или позитивные (как впрочем и многое в жизни вообще) - это вопрос точки зрения. Выход из зоны комфорта для достижения новых целей - это наше привычное состояние. Именно поэтому каждый год в холдинге много новостей: покупаются бизнесы или происходят слияния, запускаются новые системы, формируются новые команды, закрываются откровенно слабые или недоходные бизнес-единицы, высвобождая ресурс для новых бизнес-экспериментов.

меню сайта главное2.jpg

В 2020 году сработал наш бизнес-инкубатор, и целых два «юнца» оперились и самостоятельно полетели в большое рыночное путешествие. Так запущенное в 2018 году решение для бронирования гостиниц ХотелСтар выросло в платформу бронирования наземных услуг и самостоятельный отдельный бизнес. Второй «птенец» - это совместное предприятие с британской консьерж-службой The Sincura Group – Синкура Россия. Это премиальные продукты и исключительный сервис для В2С, В2В и В2Е сегментов.

Произошли и существенные реструктуризации. Работавшие ранее независимо друг от друга MICE и Корпоративное обслуживание объединились. Это явилось категорически важным решением, которое помогло нам с меньшими потерями пройти самую тяжёлую часть пандемии. Мы предвосхитили события, успев реализовать эти процессы заранее и спокойно, в то время как многие компании прибегали к данным мерам как вынужденным в самый разгар событий.

Также было принято решение отказаться от туристического обслуживания как направления бизнеса под брендом Випсервис. Это произошло до пандемии, но оказалось очень своевременным.

В свободное рыночное плавание ушел Учебный центр. В то время как многие подобные структуры прекратили своё существование в сложившейся ситуации, коллеги смогли перепрофилировать программы и полностью перейти в онлайн формат. Ранее в центре обучались кассиры для работы в таких системах бронирования, как Amadeus, Сирена и другие. Сегодня в его арсенале появились сложные и востребованные курсы для сотрудников аэропортов – опасные грузы, перевозка животных. Учебный центр обладает современной онлайн платформой и выделение его в отдельный бренд стало оправданным с точки зрения рынка.

Предметом особой гордости компании являются Автоматизированные решения собственной разработки. Среди них – Портбилет, платформа предиктивной аналитики ОКО, CRM и другие IT-продукты холдинга. Здесь также много новостей: Портбилет отметил 10-летие в прошлом году, в этом появился Портбилет ТМС (отдельная система бронирования для корпоративного бизнеса). Визуализация всех изменений на сайте происходит постепенно: где-то ещё стоят временные «заглушки» с анонсом, в других разделах уже загружен новый контент. Полное обновление предполагается осуществить в ближайшие 1,5 месяца.

меню автм реш.jpg

Все эти новости особенно ценны сегодня, поскольку подтверждают наше крепкое финансовое здоровье и нацеленность на будущее. Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию глобализации, рассматривая нынешний лок-даун лишь как временную остановку на этом большом и волнующем пути. Ее мы используем, как и любой привал, для передышки и рекогносцировки.


16.10.2020