Новости



Консьерж-клуб по британским стандартам

Консьерж-клуб Sincura Russia – совместное предприятие холдинга Випсервис и британской The Sincura Group (образована в начале 90-х). Оно соединяет в себе опыт и авторитет на российском рынке корпоративных услуг Випсервис c консьерж-технологиями, глобальными возможностями и стандартами для самых взыскательных клиентов The Sincura Group.

Ирина Соловьёва, генеральный директор холдинга Випсервис, так комментирует данное событие: «Старт проекта пришёлся на сложное время пандемии, когда большинство бизнесов занято мыслями о выживании, а не о развитии. Но холдинг Випсервис, переживший не один кризис, и в этой ситуации находит энергию и ресурсы для начала нового сотрудничества. Проект с The Sincura Group – символ нашей веры в лучшее завтра, которое непременно настанет».

Sincura Russia – это исключительный сервис и премиальные решения, как для частных лиц (B2C), так и для бизнеса, ориентированного на сегмент состоятельных клиентов (B2B). А также для топ-менеджмента корпоративных клиентов (B2E). Предлагаемый продукт – это не только индивидуальные услуги для самых искушённых и требовательных заказчиков, но и современные сервисные и аналитические решения, которые используются в таких новых и амбициозных проектах, как, например, Revolute Metal Card.

«Мы дорожим своим брендом и хотим добиваться лидирующих позиций в каждом регионе нашего присутствия. Поэтому, рассматривая перспективный российский рынок, мы хотели найти надёжного партнёра, который сам стремится к лидерству и готов осваивать новые бизнес ниши. В лице холдинга Випсервис мы нашли именно такого партнёра. И наш первый опыт взаимодействия при запуске совместного продукта в России вселяет в нас уверенность в его долгосрочном успехе», Тони Бакстер, директор The Sincura Group.

Специально под российский проект был приглашён один из самых опытных и известных специалистов на отечественном рынке премиальных услуг – Денис Алексеев (American Express, Сбербанк), который предложил концепцию и стратегию нового бизнеса и руководит всей деятельностью и развитием компании Sincura Russia. «За мою долгую карьеру я убедился, что лучшая форма клиентского сервиса – это партнёрство, когда успех и благополучие заказчика становится нашей общей с ним целью. Так формируется главная ценность – доверие. Огромную роль при этом играет приверженность общей цели каждого сотрудника. У меня был успешный опыт построения таких команд. И я счастлив быть частью проекта Sincura Russia, в котором энтузиазм персонала, стратегия бизнеса и ценности бренда соединились вновь».

Привилегии и глобальные связи Sincura Russia сделают корпоративное обслуживание по-настоящему премиальным, а частным клиентам помогут в насыщенном потоке современной жизни ничего не упустить, сохранив желаемый комфорт. Также консьерж-компания помогает разрабатывать решения, которые создают существенную добавленную стоимость и эксклюзивные конкурентные преимущества для банковских и девелоперских продуктов.



03.09.2020