Новости



Фирменный стиль: ценность бренда

Как известно, чем сильнее бренд, тем богаче компания. Випсервис – крупнейшая организация, имеющая долгую историю, в то же время, она является динамичной и современной компанией, ориентированной на европейские стандарты развития бренда.

Фирменный стиль, которым известен холдинг сейчас, был создан около 10 лет назад. За эти годы был пройден большой путь, но и сегодня сотрудников вдохновляет слоган «Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем». Випсервис сумел занять прочные позиции на российском рынке, а с 2019 года был принят курс «на глобализацию». И изменение стратегии теперь ещё закреплено в коммуникации бренда: сайт компании функционирует на 4 языках, IT-решение Портбилет зарегистрировано во внушительном списке стран. Особое значение получила стилизованная карта мира, которая стала важным элементом в дизайне деловой документации.

С помощью международного агентства INTObranding было создано руководство по правилам использования корпоративной символики и идентификации. «Руководство – широко используемая практика, это правильная вещь, она исключает разночтения в фирменном стиле и облегчает работу с ним не только приглашённым дизайнерам, но и собственным сотрудникам», комментирует событие Татьяна Сиротинина, директор департамента маркетинга субагентского бизнеса холдинга Випсервис. 

Для того, чтобы аккумулировать все бренды холдинга Випсервис, было выбрано современное ресурсное автоматизированное хранилище ci-tool. Вся ключевая информация и по бизнес активам, и по собственным IT разработкам собрана там.

Работа над систематизацией информации по брендам дала ещё один полезный дополнительный результат: была собрана история развития бренда Портбилет, получившая своё отражение в рекламе данного продукта.

Практика создания подобных хранилищ информации широко распространена за рубежом, в России это, пожалуй, уникальный опыт систематизации всех аспектов бренда. Что лишний раз доказывает, что Випсервис – прогрессивная транснациональная компания.



22.07.2020