Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Транспортный агрегатор

В реалиях стремительного развития технологий, авиационная отрасль активно осуществляет переход ведущих Перевозчиков на технологический стандарт NDC. Эта необходимость вызвана тем, что каждый Перевозчик стремится сделать свой продукт максимально индивидуальным и отличным от других, а также увеличить долю продаж своего прямого канала дистрибуции. Инициатива активно поддерживается IATA и сегодня отраслевой протокол NDC призван не только персонифицировать продукт каждого отдельного Перевозчика, но и сократить его расходы на каналы реализации.

В целях упрощения процессов интеграции и повышения скорости взаимодействия с собственными и клиентскими IT-решениями, командой разработчиков холдинга, была создана специализированная платформа Транспортный агрегатор, которая преобразовывает различные протоколы Перевозчиков в унифицируемые.

Проект достаточно успешен, так как специалисты платформы владеют не только современными инструментами разработки интеграционных решений, но и глубоко понимают отраслевую специфику.

Транспортный агрегатор призван собрать под своим крылом все действующие и будущие NDC решения Перевозчиков и Глобальных Дистрибутивных Систем и стать прогрессивной платформой с широким ассортиментом транспортного контента и сервисом по мультимодальным перевозкам.

«Своей главной задачей мы считаем осуществление поддержки и техническое взаимодействие с Поставщиками, чтобы клиентские решения фокусировались на том, что является их ключевыми компетенциями – обслуживании клиентов, а также существенную экономию средств на интеграции каждого отдельного Перевозчика», - комментирует Сергей Хмельницкий, Управляющий директор разработки информационных систем.


Преимущества платформы

Для клиента – это единый отраслевой протокол и уникальный контент за счет эксклюзивных интеграций. Стоит отметить, что прямые интеграции, как правило, позволяют получать более дешевые тарифы, так как данные каналы не предполагают наличия такс систем бронирования, а также возможность реализации широкого спектра дополнительных услуг. Это минимизация сроков по подключению, а также гибкая и конкурентная модель ценообразования. Плюсом является и то, что передача данных осуществляется по протоколу XML/API, нет «лишних» сервисов, что ведет к снижению стоимости. Платформа располагает и вспомогательными сервисами, предоставляет поддержку и сопровождение интеграционного канала.

Сегодня посредством системы можно приобрести услуги авиакомпаний Аэрофлот, Сибирь, Победа, Азимут, Уральские авиалинии, глобальных перевозчиков - Air France, KLM, Emirates и уникальный контент, который пока можно получить только у нас. Также представлен полный контент российской, белорусской, казахской железных дорог и автобусный поставщик «Басфор».

Планируется подключение и других игроков отрасли из группы авиакомпаний-лидеров.

Сегодня клиентами платформы являются как внутренние IT-продукты холдинга – веб-система Портбилет 2.0, гипермаркет Biletix, Портбилет ТМС, так и внешние игроки рынка транспортных услуг - trainapi.com, raketa.travel, tickets.ru, pososhok.ru, bookit.kg, Corteos Platform, City.Travel и многие другие.

Делясь технологиями, мы увеличиваем эффективность и открываем новые возможности!


Кнопка скачать презентацию.jpg

Наше решение Вам интересно?  Мы заинтересованы развивать с Вами сотрудничество!

Дмитрий Семыкин
Коммерческий директор субагентского бизнеса
d.semykin@vipservice.ru