Новости



Игорь Константинов о дальнейшем развитии Biletix

Много лет подряд бизнесом холдинга Випсервис, специализирующимся на розничных продажах, руководил Александр Сизинцев. 8 октября 2018 года на посту генерального директора Biletix его сменил Игорь Константинов, до того два года занимавший должность коммерческого директора. Мы попросили Игоря рассказать о своих новых задачах и планах по дальнейшему развитию одного из лучших онлайн-сервисов для путешественников в России.

— Игорь, 8 октября рынок узнал, что Александр Сизинцев, который был основателем и бессменным руководителем Biletix с 2009 года, принял решение перейти в команду компании-разработчика ТАИС. Вы сменили на посту «патриарха», собравшего вокруг себя слаженную команду специалистов. Как к этому отнеслись люди?

— Хорошо. К счастью, здесь нет никаких подводных камней. Я сам являюсь частью команды Biletix с 2016 года. Все процессы в компании мне прекрасно знакомы, благодаря чему болезненного этапа «передачи дел» не будет. Стратегия и ключевые шаги по развитию бизнеса уже определены. Наша сплоченная и профессиональная команда готова к дальнейшему развитию сервиса, и моя задача — добиться успешной реализации всех планов.

— Расскажите подробнее о планах.

— Моими ключевыми задачами на позиции генерального директора Biletix в ближайшие несколько лет станет обеспечение дальнейшего роста доходности компании, финансовой стабильности, эффективной автоматизации процессов и расширение продуктовой линейки во всех каналах продаж на рынках присутствия Biletix.

— Какие шаги вы планируете предпринять на этом пути? Что нужно, чтобы сделать и без того успешный проект еще лучше?

— Рынок онлайн-трэвел развивается очень динамично, постоянно появляются новые ниши и возможности. Нужно продолжать развивать бизнес и формировать бренд путем создания новых ценностей для клиента. Это возможно благодаря дальнейшему увеличению набора доступных для покупки в Biletix туристических услуг и продуктов. Нам важно сохранить дух стартапа, постоянно двигаться вперед, быстро изменяться и искать новые ниши, расширяя возможности пользователей.

— Опишите, каким вам видится Biletix через несколько лет?

— Для путешественников — это сервис, который позволяет быстро и доступно в формате «одного окна» в мобильной или десктопной версии собрать все элементы путешествия или купить готовый тур. Для корпораций — это набор надежных и удобных технологических сервисов, благодаря которым можно получать дополнительную прибыль на лучших рыночных условиях. Для сотрудников — это экспертная, дружная, профессионально развивающаяся команда и эффективно автоматизированные процессы. Для инвесторов — это прибыльный и перспективный проект.

Справка:
Игорь Константинов перешел в команду Biletix в 2016 году, возглавив сформированный им же коммерческий блок. Карьерный путь Игоря в индустрии туризма начался в авиакомпании S7 Airlines в 2003 году. С 2006 года по 2016 год Игорь являлся генеральным директором ЗАО «Трансагентство Внуково», отвечая за организацию продаж транспортных и сопутствующих услуг аэропорта «Внуково».


09.10.2018