Корпоративная жизнь



Повышение качества обслуживания в развитии сотрудников

В холдинге Випсервис обучение  персонала является одной из приоритетных задач в структуре развития и укрепления позиций всего бизнеса. Есть программы для сотрудников среднего звена (например, серия курсов по повышению Excel грамотности для не финансовых подразделений), есть обучение и у топ-менеджмента (МВА от ВШЭ). 

Недавно в компании прошёл ещё один тренинг. На этот раз фокус внимания был на работе с такими важными аспектами деловой коммуникации, как техника продаж и переговоры. Это краткий интенсивный курс, занимающий целый рабочий день и включающий в себя как теоретический блок, так и отработку кейсов. И, что особенно важно, на практической части работа осуществлялась с каждым участником; также абсолютно по всем была дана обратная связь от тренера. 

Справочно: спикер является действующим Product Marketing and Training Manager в Bentley Russia. Он работал с такими брендами, как Hyundai, Skoda, Bentley; дилерами: Авилон, Major, Merkury, ТрансТехСервис(Казань), Автомир, Агат, Фаворит Моторс, Ключ Авто. Имеет совместные проекты с Yandex, Lamboghini, Audi, ЕвроЛифтМаш. География проводимых тренингов также обширна: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Красноярск, Сургут, Тюмень, Сочи, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Хабаровск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург, Оренбург.


24.01.2023