В холдинге Випсервис было проведено специальное информационно-обучающее мероприятие. Оно собрало представителей всех ключевых бизнесов, каждый из которых презентовал собственное направление и продукты.
Сделано это было для повышения общего уровня компетенции сотрудников, отвечающих за продажи и развитие. Нередко на рынке можно встретить ситуации, когда хорошо владеющий своей темой консультант анонсирует дополнительный сервис, за который отвечает смежный отдел, и, буквально, не может «связать двух слов», просто передавая визитку коллеги. Разумеется, такая ситуация недопустима и губительна. Именно поэтому было организовано данное мероприятие - «ликбез».
На мероприятии были анонсированы продукты и IT-решения холдинга. Среди них — аналитическая платформа ОКО, отельный агрегатор ХотелСтар, транспортный агрегатор ТикетМи с NDC-подключениями поставщиков, премиальный консьерж-сервис Sincura Russia, платёжный сервис theMap, приложение для автоматизации командировок и авансовой отчётности Hamilton Apps и другие. Каждый бизнес в деталях рассказал про свое детище. В процессе выступлений также были затронуты восходящие тренды и инновации, обозначено видение и дальнейшие планы развития каждого направления.
В конце встречи состоялся увлекательный квиз с каверзными вопросами для проверки знаний.
Победитель получил ценный приз от Генерального директора холдинга.
Подобное мероприятие - еще одна новая традиция Випсервис, ведь традиции помогают сохранять гармонию и устойчивость в мире постоянных внешних изменений.