Корпоративная жизнь



Семья Випсервис наряжает новогоднюю елку

Новый год – семейный праздник, и самая трогательная традиция этого праздника – совместное украшение елки. Мы огромная семья, это подтверждают результаты проекта «Атлас Випсервис», который мы провели осенью этого года. Благодаря ему мы ближе познакомились с представителями восьми бизнесов холдинга в 10 городах России и ближнего зарубежья, объединили наши истории и передали фото-приветы друг другу.

Украшение елки – важный жизненный ритуал: доставая игрушки из коробки, в которой они пролежали год, ты мысленно проходишься по событиям этого года. Добавляя к старым игрушкам вновь купленные, невольно планируешь год следующий: симпатичный самолетик – чтобы слетать в отпуск; милый мышонок в очках и с книжкой – чтобы легче делать домашние задания детей…

В этом году в семье Випсервис двойной праздник: и Новый год, и новая елка. Мы впервые нарядим лесную красавицу в медиацентре головного офиса в Москве.

IMG_7582_2.jpg

Что лежит в нашей коробке со «старыми» игрушками – символами прошедшего года? Первый шарик – в цветах немецкого флага. Он появился еще прошлой зимой, в начале 2019 года, когда открыли собственный офис в Берлине. Именно тогда мы приняли решение идти за нашими клиентами, которые сейчас работают более чем в 10 странах и говорят более чем на 13 языках. Этим фактом было положено начало стратегии глобализации Випсервис. Это главная новость 2019 года и самый большой шар на елке наших достижений.

Чуть ниже займет место игрушка – яркое стеклянное окно: весна 2019 года была ознаменована завершением предыдущей стратегии консолидации. Под одну крышу с холдингом съехались сотрудники корпоративных бизнесов Випсервис. Последующее слияние и реструктуризации корпоративного блока позволили нам «заработать» еще одно новогоднее украшение – большую золотую монету. Эффективность бизнесов выросла на 25%.

Лето принесло нам не просто украшение для елки, а роскошную звезду на ее крону: мы запустили отельный агрегатор ХотелСтар. Випсервис наконец-то получил возможность доказать рынку, что он уже давно не только «билетчик» и может активно играть на гостиничном рынке. Кроме того, благодаря ХотелСтар мы продемонстрировали серьезную разработческую экспертизу холдинга, которая позволяет нам оставаться на волне современного бизнеса. Но и ведущая билетная экспертиза Випсервис никуда не делась: в августе мы открыли восьмую точку аэропортового Ticket-office на карте России.

Есть у нас и коробка с прекрасными осенними плодами-шарами – яркими орехами, грибами, ягодами, фруктами и овощами. Осенью 2019 года достижения сыпались в нашу корзину с удвоенной скоростью. В начале учебного года в холдинге символично стартовала программа in-house MBA для топ-менеджмента в партнерстве с Высшей школой экономики. После мы тепло и с гордостью отпраздновали 10-летия онлайн-сервисов Випсервис Портбилет и Билетикс – одних из самых успешных ИТ-проектов на тревел-рынке. В середине осени мы устроили сюрприз для себя и партнеров – провели первое большое мероприятие в нашем медиацентре с участием руководителей и топ-менеджеров 60 авиакомпаний и GDS, презентовав нашу современную уютную площадку для их встреч с субагентами.

И вот наступило время для новых украшений. Я с трепетом достаю из коробки чудесный сказочный домик: в его окне горит гостеприимный свет… Это наше новое достижение и подарок нашим клиентам, которым мы будем жить весь следующий год – Личный кабинет субагента. Это сейф для денег, библиотека и Центр управления пультами одновременно. Новый ИТ-продукт создан для удобства взаимодействия субагентов с нами и поставщиками, он призван оптимизировать документооборот и добавить много нового, полезного, например, статистику продаж.

Наряжайте елки, это очень важное и полезное занятие! Делайте это всей семьей. Радуйтесь результатам, мечтайте о будущем – оно прекрасно…

С наступающим Новым годом!

Ирина Соловьева, исполнительный директор холдинга Випсервис





13.12.2019