Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Обратите внимание: у Вас есть выбор!

Глобальная система бронирования Amadeus — основная разработка одноименной компании в области туруслуг. Система предназначена для бронирования авиабилетов, автомобилей, паромов, железнодорожных перевозок, гостиниц, круизов и страховых полисов. Системой активно пользуются более 400 тыс. профессионалов турбизнеса по всему миру.

На сегодняшний день к Amadeus подключены свыше 9000 агентских терминалов.


Одна из глобальных CRS, система Galileo основана в 1987 году авиакомпаниями KLM, British Airways, Swissar и Covia, к которым чуть позже присоединились Alitalia и Austrian Airlines. В компании насчитывается около 3 тыс. сотрудников, а ее центр находится в Денвере (штат Колорадо, США). Авиакомпания Covia, на тот момент имевшая свою собственную систему Apollo, переориентировала своих пользователей на Galileo, и в 1993 году система Galileo объединилась с системой Apollo и получила название Galileo International. Сервис сети позволяет обеспечивать туриста и турагента информацией о туристских продуктах и услугах, предусматривает автоматизацию как самого процесса бронирования авиабилетов, так и заказ дополнительных услуг, прямой обмен сообщениями. Более 80 крупнейших отельных сетей, таких как Radisson, Hilton, Holidays, связаны с сетью и позволяют турагентам бронировать гостиничные места.

Sabre Travel Network — организация, устанавливающая связь между продавцами и покупателями туристических услуг с помощью крупнейшей в мире торговой площадки — глобальной распределительной системы Sabre® (GDS).

Через Sabre связаны более 55 000 туристических агентств и более 400 авиакомпаний, 86 000 гостиниц, 25 компаний по прокату автомобилей, 12 круизных компаний, что позволяет им дарить своим клиентам незабываемые впечатления от путешествия и развивать туристическую индустрию.

«Сирена-Трэвел»

«Сирена-Трэвел» — лидирующая компания в области дистрибуции авиационных услуг в России и поставщик информационных технологий для предприятий авиационной отрасли. «Сирена-Трэвел» предлагает различные решения для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, агентств по продаже авиаперевозок и аэропортов. В число партнеров «Сирены-Трэвел» входят туроператоры, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, страховые компании и поставщики билетов на спортивно-зрелищные мероприятия.

«Сирена-2000»

«Сирена-2000», система бронирования авиабилетов, разработана в соответствии с рекомендациями IATA. «Сирена-2000» реализует международную технологию продажи пассажирских перевозок с учетом сложившейся внутренней специфики, поддерживает два языка (русский и английский), позволяет сосредоточить весь ресурс в одном центре с целью максимального контроля за ходом его реализации, управлять своими ресурсами и проводить независимую тарифную политику. В системе предусмотрены следующие возможности: раздельное ведение расписания и ресурсов, 24 различных подкласса в соответствии с международной практикой, 4 алгоритма управления наличием мест на подклассы, продажа мест без конкретных номеров, концепция единого рейда, возможность осуществлять взаимодействие с международными системами бронирования (например, Amadeus), расширяя сеть продаж.

«Сирена 2.3»

Автоматизированная система бронирования «Сирена 2.3» — распределительно-инверторная система резервирования. Может применяться одним из следующих способов: в качестве собственной системы авиакомпании в составе ее коммерческого информационного комплекса, или как распределительная система, предоставляющая агентам доступ к ресурсам других инверторных систем, или в качестве системы коллективного пользования обслуживающих несколько авиакомпаний и (или) агентств.

Сегодня «Сирена 2.3» позволяет многим крупным российским авиаперевозчикам частично или полностью управлять своими ресурсами. Одной из главных подсистем «Сирены-2.3» является подсистема обслуживания пассажиров, предназначенная для бронирования мест. Она соответствует требованием как внутреннего, так и внешнего рынка авиаперевозок и обеспечивает комплекс функций характерных для непосредственной работы с пассажиром, а именно — выбор места по желанию пассажира, бронирование места, выбор питания и выпуск билета, применение различных тарифов, скидок, льгот, предложение пакетных услуг, использование программ часто летающих пассажиров и многое другое.